В сапоге у бабки играл фокстрот

Дата и время:
Мероприятие
прошло

В рамках проекта «Финский театр. Впервые на русском».
Перевод с финского Анна Сидорова, Александра Беликова

Режиссёр Давиде Джиованзана
Художник Елена Зыкова
Музыкальное оформление Алена Хованская
Хореограф Сергей Медведев
Помощник режиссёра Наталья Николаева
Видео Алексей Субботин
Действующие лица:
Константин Гацалов
Алена Хованская
Лариса Кокоева
Валерий Малинин
Ростислав Лаврентьев
Яна Давиденко
Анастасия Скорик
Олег Мазуров
Арина Автушенко
Григорий Трапезников
Георгий Ковалев

Режиссер Давиде Джиованзана: «Главные герои пьесы – семейная пара Моника и Вейни. Невзирая на кажущееся домашнее спокойствие, в котором они пребывают, герои оказываются абсолютно беспомощными, когда что-то начинает происходить с их детьми Янитой и Тармо. Мир оказывается гораздо шире, чем он им видится изнутри их уютного домика посреди леса, и даже шире, чем это представляют себе Учитель и Полицейский, которые приходят в их дом.
По ходу действия Моника и Вейни постепенно открывают для себя внешний мир, проникают в мировосприятие своих детей, но оказываются неспособны ухватить подлинную суть происходящего вокруг них. С момента своей свадьбы они окружили себя непроницаемой стеной семейного счастья, доходящего до абсурда, — и эта странная зацикленность на идее непременного благополучия заслонила для них саму возможность познания.
Эта история, полная острого, типично финского юмора, предлагает зрителю задуматься над вопросами о том, что более конструктивно для жизни человека: пребывать в теплом, уютном, успокоительном коконе лжи, или же уметь принять и понять мучительную, разрушающую правду».

Билеты на показы продаваться не будут. Стать зрителем показов можно, прислав запрос на pressa@mxat-school.ru. В письме необходимо указать свою фамилию и дату показа. Авторы первых 70 заявок (на каждую дату) получат пригласительный билет на 1 лицо.

ВНИМАНИЕ! Представленные работы не являются полноценными спектаклями, это эскизы будущих постановок. В рамках лаборатории мы пытаемся увидеть зрительскую реакцию, услышать отзывы, чтобы понять, нужен ли такой спектакль в репертуаре. Поэтому, прежде всего, мы приглашаем пытливых, опытных, профессиональных зрителей, к чьему суждению будем готовы прислушаться.